Клиника доктора Осиповой. Первое знакомство. Статья в журнале Зубной доктор апрель 2007 года
Клиника доктора Осиповой. Первое знакомство. Статья в журнале Зубной доктор апрель 2007 года
Приходите — завтра! Статья в газете За Калужской заставой от 29 марта 2007 года
11.10.2016
Спросите у доктора Осиповой Статья в газете За Калужской заставой от 14 июня 2007 года
11.10.2016

Клиника доктора Осиповой. Первое знакомство. Статья в журнале Зубной доктор апрель 2007 года

Мы приехали в клинику доктора Осиповой жарким апрельским днем. Улицу Островитянова заливал солнечный свет, воздух был напоен весной, весело щебетали птахи, а расположенный напротив центр Акушерства и гинекологии радушно принимая будущих мам и пап… Hа небольшом пятачке близ клиники пестрят своими вывесками целых 5 стоматологических центров. А пациенты стремятся именно сюда. Приезжают в Коньково из Химок и Мытищ. Казалось бы, почему? Неужели так сложно найти рядом подходящий стоматологический центр? Такой, как этот, — действительно сложно. Немного есть клиник, где действительно уютно и душевно. Сюда попадаешь — словно пришел в гости к давно знакомым, добрым друзьям. Дело не в чае — кофе… В атмосфере, наверное. В клинике доктора Oсиповой все пропитано позитивом, энтузиазмом и молодой энергией. Коллектив — настоящие единомышленники, профессионалы своего дела, умные, энергичные, целеустремленные. Tyт принято развиваться и учиться.

«У нас не учиться — стыдно» — с гордостью говорит директор клиники Лариса Юрьевна Осипова. Доктора находятся в постоянном поиске и совершенствовании своих профессиональных навыков. Лекции, семинары, курсы, тренинги, второе образование .. Инновационные технологии внедряются в работу с такой скоростью, что новые услуги буквально не успевают заносить в прайс-лист. Руководство стремление к профессиональному росту очень поддерживает. Вопрос — отпускать или нет врача для этого в рабочее время — даже не стоит.

Клиника предлагает полный спектр лечебно-диагностических стоматологических услуг. А основной упор в работе делает на общее здоровье полости рта и гигиену. Здесь собственная отличная диагностическая база. Очень серьезное внимание уделяется пародонтологии. По статистике в России 85%. взрослого население и 65% детей страдают заболеваниями пародонта. Поэтому в клинике доктора Осиповой лечению этого вида патологии придается огромное значение. Пристального внимания требуют и проблемы эндодонтии. Большинству из нас пломбировали каналы в советское время. Оставим это без комментариев, скажем только, что зуб может быть буквально вечным, если корень его залечен грамотно. Поэтому в клинике берутся зa самые сложные случаи и спасают безнадежные зубы, которые о другом месте наверняка бы советовали удалять. Что касается реконструкции зубов, подход здесь также самый серьезный и продуманный. Форма зуба, цвет, его функциональность — восстановить врачи клиники могут все. Они владеют всеми существующими сегодня современными методиками реставрации.

Клиника предлагает самые сложные виды протезирования: микропротезирование, коронки, вкладки, съемные протезы, бюгельные протезы, адгезивные мостовидные и гибкие протезы из нейлона — самые передовые технологии на любой самый сложный случай.. Ведь часто бывает, что человек стесняется своего рта, не смеется, чтобы окружающие не заметили изъянов, или списывает себя со счетов и заносит в списки «старичков». Избежать этого можно, можно вернуть людям уверенность в себе и даже вторую молодость. Врачам это доставляет удовольствие: они получают удовлетворение от отлично выполненной работы.

В клинике есть отдельный кабинет гигиениста, и все пациенты в обязательном порядке берутся на диспансерное наблюдение. В положенный срок клиника обязательно оповещает электронным письмом или звонком о предстоящем профилактическом осмотре. Удобно и полезно. Вовремя можно выявить начинающиеся проблемы, снять зубные отложения и т. п. Делается это не ради прибыли, а опять-таки ради общего здоровья. Гигиенист обучает правильному уходу с помощью интересных наглядных пособий — все можно полистать, посмотреть, пощупать. Недавно клиника приглашала своих клиентов на День стоматолога. Вот тут-то было действо!

Пациенты смогли почувствовать себя коллегами и «настоящими профессионалами»: на муляжах отрабатывали навыки дантистов, учились сверлить, пломбировать, удалять зубной камень.

Пациенты рады такому подходу, рады вниманию, признательны за профессионализм, пунктуальность и скрупулезность, с которыми врачи подходят к процессу их лечения А еще пациенты очень благодарны за понимание. Лечащему врачу они доверяют не только как профессионалу, но и просто по-человечески. Здесь в посетителях видят прежде всего живого человека, со всеми его особенностями, переживаниями. Подход такой — сердечный и душевный. Поэтому на каждый праздник докторов обязательно ждут подарки, цветы и стихи. И идут в эту клинику с удовольствием — как на лечение, так и на работу.