Интервью Л.Ю.Осиповой журналу Образ жизни, декабрь 2011 года
Все изменения на благо здоровья, интервью Л.Ю.Осиповой журналу Образ жизни, декабрь 2011 года
Лариса Осипова: мы никогда не ограничиваемся вопросом «На что жалуетесь?». Интервью порталу DentalWorld 04.05.2011
11.10.2016
Здоровье — тренд в стоматологии, статья в журнале Образ жизни, январь 2012 года
11.10.2016

Все изменения на благо здоровья, интервью Л.Ю.Осиповой журналу Образ жизни, декабрь 2011 года

Лариса Юрьевна Осипова, директор ООО «Клиника доктора Осиповой» рассказывает, как прошел год, что произошло нового.

— Лариса Юрьевна, наш номер новогодний. В эти дни принято подводить некоторые итоги. Что знаменательного произошло в клинике в 2011 году?

— Я думаю, что самое замечательное, что мы каждый день трудимся и помогаем людям. Может быть это несколько высокопарно, но это так: каждый день наши доктора помогают людям в решении их проблем. Благодаря нашей качественной работе еще больше людей могут открыто улыбаться, многие забыли про зубную боль, а для других это ощущение так и осталось неведомым. Каждодневная работа врачей на рабочем месте — наш посильный вклад в здоровье москвичей.Но есть, конечно, и очень важные, знаковые события. Например, приобретение микроскопа.

— Это что-то эксклюзивное! Расскажите, пожалуйста, подробнее.

— Микроскоп необходим для такого вида деятельности как эндодонтия -лечение зубных каналов. Сегодня уже никто не ставит под сомнение важность подобного лечения, поскольку очевидно: от «фундамента» реставрации (пломба, коронка, тем более, опора мостовидного протеза) напрямую зависит срок службы всего зуба. Неудачное лечение может через 2-3 года привести к возникновению кисты или гранулемы. Избежать подобных осложнений помогает применение микроскопа. Очень эффективен микроскоп при повторных вмешательствах, когда приходится переделывать или доделывать там, где кто-то когда-то что-то уже лечил. Определить, в каком состоянии зуб и его полость, какова степень и качество предыдущего вмешательства и принять правильное решение и дальнейшем воздействии — во всех этих вопросах микроскоп становится надежным помощником. И еще он позволяют врачам сохранять свое здоровье, предотвращая профессиональные заболевания позвоночника и глаз.

— Лариса Юрьевна, Вы всегда трепетно и заботливо относитесь к врачам своей клиники. Они отвечают Вам взаимностью?

— На мой взгляд, коллектив — это одна из главных ценностей, которую мы имеем. Дружеские, человеческие, добрые взаимоотношения между сотрудниками — залог успешной и продуктивной работы клиники. Одновременно, рост профессионального уровня врачей. За этим мы тоже постоянно следим: они учатся, осваивают технику и технологии, совершенствуют теоретическую базу, пишут статьи, набираются опыта и охотно им делятся. Ведь мы делаем единое дело — помогаем людям стать здоровее, счастливее, успешнее. Сплоченной командой с этой задачей справиться легче.

— По натуре Вы новатор, стремитесь к передовому. Ваши коллеги говорят, что всегда стремитесь идти на шаг впереди. Что нового придумали на этот раз?

— Сегодня общение, поиск информации активно перемещаются в интернет. Для нас крайне важно, чтобы клиентам было удобно, просто и комфортно с нами общаться. Поэтому в 2011 году мы обновили корпоративный сайт. Он стал современным, легким, быстрым, с очень простой и понятной навигацией. Каждый может оставить заявку в режиме он-лайн, задать вопрос врачу, записаться на консультацию и получить ответы на многие вопросы. Мы подготовили большой раздел с материалами наших врачей по основным стоматологическим проблемам: протезирование, имплантация, ортодонтия детская и взрослая, исправление прикуса, брекет-системы, гигиенические процедуры, отбеливание и другие… Ознакомившись с ними, клиент сможет получить более полное, развернутое представление о процедуре, показаниях и последствиях.

На сайте мы представляем всех врачей, рассказываем о процедурах, об оборудовании. Профессионализм, ответственность, открытость и доверие — вот наши принципы в общении и в работе.

— Одновременно с обновлением сайта, в клинике поменялся и интерьер?

— Да, корпоративный стиль — он же не только виртуальный, он и в реальной жизни нас окружает. И не только в театре все начинается с вешалки. Атмосфера уюта очень для нас важна и мы всеми силами стремимся ее создать и поддерживать.   Успокаивающие,  теплые, пастельные тона, в которых выдержан наш новый интерьер, призваны помочь человеку справиться с волнением и страхом, который волей-неволей возникают при посещении стоматологического кабинета. Мы по-прежнему, украшаем кабинеты, холл и коридоры яркими картинами и детскими рисунками. На столике — красочные книги и интересные журналы.  Нам очень важно, чтобы посещение стоматолога вызывало положительные ассоциации, а профилактика и лечение зубов и полости рта становились естественной частью здорового образа жизни. Красивая, белая, ровная улыбка — признак успеха, благополучия и заботливого отношения к своему организму.

— Можно сказать, что это Ваше пожелание читателям журнала!

— Да, и самое искреннее: больше Улыбок и Счастья!

Беседовала Ирина Шелекетова