Прикидки для скидки Статья в газете За Калужской Заставой № 7 от 23 февраля - 1 марта 2006
Прикидки для скидки Статья в газете За Калужской Заставой № 7 от 23 февраля — 1 марта 2006
Ваша улыбка может стать красивее Газета ЮЗАО, г.Москвы За Калужской заставой, декабрь 2005 года.
Ваша улыбка может стать красивее Газета ЮЗАО, г.Москвы За Калужской заставой, декабрь 2005 года.
11.10.2016
Полезные советы от доктора Осиповой Статья в газете За Калужской Заставой от 18 мая 2006 года
Полезные советы от доктора Осиповой Статья в газете За Калужской Заставой от 18 мая 2006 года
11.10.2016

Прикидки для скидки Статья в газете За Калужской Заставой № 7 от 23 февраля — 1 марта 2006

Накануне Нового года в нашей газете появился материал, посвященный частной стоматологической клинике доктора Осиповой. После публикации было много звонков от читателей с просьбой рассказать подробнее о работе этого лечебного учреждения. Наш корреспондент встретился с главным врачом клиники Ларисой Осиповой.

— Лариса Юрьевна, с чего надо начинать лечение зубов?

— С гигиены. Это основа и профилактики, и последующего лечения. Поэтому каждый пациент, приходящий к нам в клинику, первоначально идет на прием к врачу-гигиенисту, который прежде всего снимает отложения на зубах с помощью специальной аппаратуры. Дополнительно проводим их фторирование, что в дальнейшем снимает возникновение каких-либо проблем у пациента.

— Как быть тем, кто опоздал с гигиеной?

— Я считаю, что опоздавших нет. Те, кто имеет хотя бы один — два зуба, которые можно спасти, обязательно должны начать с гигиены. А после соответствующего обследования мы уже назначаем лечение. У нас оно — самое современное.

— Направляясь в клинику, человек должен знать, во что ему обойдется лечение зубов?

— Для москвичей цены у нас не самые низкие, потому что качественная работа высококвалифицированных врачей на хорошем оборудовании не может стоить дешево. Но тем не менее действует гибкая система скидок. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет лечиться людям с самым разным достатком.

— Расскажите подробнее о системе скидок.

— Прежде всего мы предоставляем их нашим постоянным пациентам. Предусмотрены праздничные и накопительные скидки. У нас будут снижены цены на период с 23 февраля по 8 марта: хотим сделать подарок и мужчинам, и женщинам, чтобы они были красивыми и здоровыми. В клинике есть новое и необычное предложение. Среди моих пациентов много людей, которые увлекаются горными лыжами, также, как и я. Поэтому для них будет предложена система бонусов. Более подробно об этом можно узнать на нашем сайте — ludent.ru.

— Для многих людей достаточно остро стоит проблема протезирования. Что Вы здесь можете посоветовать?

— Как известно, протезы могут быть несъемные (это коронки) и съемные. Я расскажу об одной новинке, которая относительно недавно появилась на стоматологическом рынке Москвы. Это гибкие съемные протезы из капрона, они достаточно удобны и эстетичны. Ими можно заменить любые дефекты зубного ряда — от одного зуба до полной челюсти.

— Многие пациенты опасаются занесения инфекции.

— В нашей клинике этого можно не бояться. Самое большое внимание мы уделяем асептике и антисептике. У нас максимально используются средства индивидуальной защиты, действует программы «Анти-СПИД» и «Анти-гепатит». Работа в этом направлении ведется систематически и очень активно.

— А как к вам можно попасть?

— Мы работаем ежедневно. Записаться можно по телефонам. Мы рады всем оказать посильную помощь.

Беседу вел Георгий Янс.