Красота + здоровье Статья в газете За Калужской заставой от 30 ноября 2006 года
Красота + здоровье Статья в газете За Калужской заставой от 30 ноября 2006 года
Делу - время, здоровью - час Статья в газете За Калужской заставой, №38(472) от 19-25 октября 2006 года
Делу — время, здоровью — час Статья в газете За Калужской заставой, №38(472) от 19-25 октября 2006 года
11.10.2016
В Новый год - с красивой улыбкой Статья в городской газете Округа, №46 от 02 декабря 2006 года
В Новый год — с красивой улыбкой Статья в городской газете Округа, №46 от 02 декабря 2006 года
11.10.2016

Красота + здоровье Статья в газете За Калужской заставой от 30 ноября 2006 года

Красота + здоровье Статья в газете За Калужской заставой от 30 ноября 2006 года

Каждый из нас рано или поздно становится пациентом стоматолога, пытаясь, пока действует анальгетик, решить для себя единственную проблему: куда пойти лечиться? В привычную районную или частную стоматологию?

Моя недавняя практика и знакомство с генеральным директором, стоматологом-opтопедом частной «Клиники доктора Осиповой» Ларисой Юрьевной, и ее коллегами убедили меня в правильности моего выбора. И дело здесь не столько в комфорте, который я испытала при посещении клиники, современных методах диагностики и лечения, сколько в высочайшем профессионализме и умении видеть в пациенте обычного человека с его почти детскими страхами и переживаниями. А это немало…

— Лариса Юрьевна, как вы считаете, что является главным критерием при выборе клиники?

— Стереотипы мышления, Ведь немногие знают, что уже 10 лет существует Ассоциация частных стоматологических клиник г Москвы, куда входит и наша клиника. И главной целью ассоциации явилось именно создание условий для оказания населению столицы стоматологических услуг самого высокого качества на основе достижений мировой и отечественной стоматологии. На состоявшемся 1 съезде частных стоматологов России президент ассоциации Виктор Васильевич Архипов, подводя итоги завершения этапа одиночного развития клиник в отечественной частной стоматологии, призвал все коллективы помимо защиты корпоративных интересов и повышения экономической эффективности бизнеса особое внимание уделять именно качеству стоматологических услуг За счет повышения квалификации медицинских кадров, внедрения сложных и дорогостоящих технологий лечения и эффективного управления. А главное, подчеркнул он, работать в согласии с совестью и ожиданиями общества.

— То есть, перед вашей клиникой стоят сложные задачи?

— Сложные, но выполнимые. Во-первых, в соответствии с соглашениями ассоциации с ЦНИИ стоматологии и Московским государственным медико -стоматологическим университетом врачи клиники регулярно посещают семинары и стажировки. Кроме того мы, как участники ассоциации, одними из первых стали страховать профессиональную ответственность медперсонала и осваивать новации стоматологического рынка благодаря тесному сотрудничеству с фирмами и компаниями, производящими или импортирующими в Россию новейшее оборудование и материалы. Но не это основное. Поверьте, наши пациенты приходят к нам не просто в лечебное заведение, а к своему врачу. Полностью доверяя ему и как специалисту, и как человеку.



Клиника работает ежедневно с 1 0.00 до 20.00 по предварительной записи по новым московским номерам телефонов: 8-499-737-15-00, 8-499-737-15-80.

Москва, ул. Островитянова, д. 9, корп. 1 , www.ludent.ru

Татьяна Серебрякова.