Натуральная красота зубов – тренд нового времени. Статья в журнале «Образ жизни», март-апрель 2010 года
Натуральная красота зубов – тренд нового времени. Статья в журнале «Образ жизни», март-апрель 2010 года
Интервью с генеральным директором стоматологической клиники Осиповой Л.Ю. Журнал Образ жизни, январь-февраль 2010 года
Интервью с генеральным директором стоматологической клиники Осиповой Л.Ю. Журнал Образ жизни, январь-февраль 2010 года
11.10.2016
Белоснежная улыбка – визитка успешности. Интервью со стоматологом-гигиенистом Александрой Юсуповой. Журнал Образ жизни, апрель, 2010
Белоснежная улыбка – визитка успешности. Интервью со стоматологом-гигиенистом Александрой Юсуповой. Журнал Образ жизни, апрель, 2010
11.10.2016

Натуральная красота зубов – тренд нового времени. Статья в журнале «Образ жизни», март-апрель 2010 года

Натуральная красота зубов – тренд нового времени. Статья в журнале «Образ жизни», март-апрель 2010 года

Искренняя открытая улыбка — это лучшая визитная карточка человека. Она вызывает симпатию и доверие к собеседнику, помогает установить взаимопонимание. Но, к сожалению, многие люди стесняются своей улыбки и вынуждены прятать ее за плотно сомкнутыми губами. А ведь ситуацию может кардинально исправить визит в хорошую стоматологическую клинику, такую, как Клиника Доктора Осиповой! Сегодня мы беседуем с ее генеральным директором — Ларисой Юрьевной Осиповой.



— Лариса Юрьевна, почему, на Ваш взгляд, люди не всегда удовлетворены тем, как они улыбаются, даже если у них пролечены все передние зубы?



— Я думаю, проблема неудовлетворенности может быть связана с эстетическим результатом проведенного ранее лечения. Если раньше было важно восстановить функцию жевания, то теперь решение проблемы на уровне «не было зуба — есть зуб» уже никого не устраивает. Современные технологии, материалы и мастерство врачей-стоматологов позволяют не просто восстановить зуб, но и добиться высокого эстетического результата.



— Что вы подразумеваете, говоря о «высоком эстетическом результате» в стоматологии?



— Я имею в виду, что зубы должны выглядеть красиво и производить впечатление натуральных. Они должны ему «идти», быть органичной частью его облика. Естественная красота стала главным трендом нашего времени, это касается не только области стоматологии. В моде естественный цвет лица, мейк-ап в стиле «натурэль». В одежде превалируют натуральные природные тона, мир интерьера переживает бум возвращения к природным материалам. Люди устали от всего искусствен¬ного, суррогатного, их потянуло на лоно природы. И мы, стоматологи, не стоим в стороне от общей тенденции и возвращаем пациентам природную красоту их зубов — чуть-чуть улучшенную за счет высоких технологий.



— Лариса Юрьевна, а как врачи Клиники доктора Осиповой добиваются достоверного «эффекта натуральности» при лечении зубов? Применяете какие-то особые методики?



— Важную роль мы отводим аналитическому этапу, предшествующему лечению зубов. Успех во многом зависит от правильного планирования результата. Ведь представления о красоте очень субъективны. Кому-то нравятся воспетые поэтами востока «маленькие жемчужные зубки» чуть скругленной формы, а кому-то — крупные, ровные, идеально пригнанные друг к другу «американские» зубы. Если к нам обращается пациент в возрасте от сорока и старше с серьезно разрушенными зубами, мы порой даже просим принести его старые фотографии, на которых он сам себе нравится, в разных ракурсах, позах. Это важно — потому что красоту улыбки нельзя планировать по единственной фотографии, единственному ракурсу. Многие клиники создают виртуальный результат с помощью Фотошопа, «вставив» на компьютере улыбку в удачное фото пациента, но я не могу назвать такую методику планирования результата совершенной. Поменялся ракурс, и те же зубы, но с другой точки обзора, уже могут выглядеть неестественно. Поэтому в нашей клинике мы моделируем результат в объеме. Это, конечно, чуть более долгий и дорогой процесс, но зато он полностью себя оправдывает! В ряде случаев удается «отрепетировать» результат непосредственно во рту пациента, выполнив пробную реставрацию пластичными композиционными материалами, но эта методика подходит далеко не всем. Поэтому мы делаем очень качественную съемную модель, пациент может с ней некоторое время походить, сжиться, так сказать, со своими новыми зубами, и если они его полностью устраивают, мы переходим к созданию постоянных керамических коронок или коронок на оксиде циркония.



— Мне кажется, эффект натуральности зубов во многом связан и с их цветом…



— Вы правы! Иногда пациент ошибочно считает, что его лучше всего украсят сильно высветленные зубы — и получает неестественный результат. Или сам цвет подобран неверно. Например, смуглокожим людям не подходит холодный ярко-белый цвет. Их натуральный тон — тепло-молочный. Иногда на процедуру отбеливания записываются люди с невидимыми свеженькими пломбами в зоне улыбки, не предупреждая об этом врача. Результат в таком случае их сильно разочарует: пломбы после процедуры отбеливания выдадут свое месторасположение. Как поступить? Сначала отбелить все зубы до желаемого тона, и только затем поменять старые пломбы на свежие, добиваясь идеального слияния цвета пломбы и отбеленного зуба. Кстати, весной отбеливание (в нашей клинике оно проводится на самой последней системе ZOOM) становится одной из самых популярных процедур. Поэтому мы объявляем специальную акцию для наших пациентов — «Месяц красивых улыбок» — и предлагаем им воспользоваться скидкой 20 % на отбеливание зубов с 25 марта по 25 апреля.

Улыбайтесь естественно и красиво — и жизнь непременно улыбнется вам в ответ!



Татьяна Гольцман