Рекомендации - лучшая реклама Статья в журнале Образ жизни, сентябрь 2010
Рекомендации — лучшая реклама Статья в журнале Образ жизни, сентябрь 2010
Все идет по плану! Статья в журнале Образ жизни, июль-август, 2010
Все идет по плану! Статья в журнале Образ жизни, июль-август, 2010
11.10.2016
Во всем важен позитив. Статья в журнале Образ жизни, март 2011
Во всем важен позитив. Статья в журнале Образ жизни, март 2011
11.10.2016

Рекомендации — лучшая реклама Статья в журнале Образ жизни, сентябрь 2010

Рекомендации - лучшая реклама Статья в журнале Образ жизни, сентябрь 2010

В русском языке слово «рекомендация» изначально имеет положительное значение. Рекомендовать — значит дать благоприятный, лестный отзыв, основанный на личном опыте. Это и привлекает нас, когда просим друзей и знакомых порекомендовать врача, парикмахера, бригаду для ремонта дома, хозяйку квартиры на море… Как важно, что кто-то уже убедился в профессионализме, в порядочности и честности, в соблюдении обязательств. Недаром «сарафанное» радио — один из самых эффективных способов рекламы.

Лариса Юрьевна Осипова, генеральный директор частной стоматологической клиники, поделилась своими наблюдениями: «К нам много клиентов приходит по рекомендации. Это как в песне: «Если счастлив сам, счастьем поделись с другим…» Получив в клинике качественные услуги, люди охотно рассказывают близким и дальним знакомым, где они вылечили зубы, поставили импланты, исправили прикус… К счастью, психология людей начинает меняться, и подход к своему здоровью становится осмысленным и серьезным. А значит, экспериментировать с врачом, технологиями, процедурами никто не хочет. Доктора ищут опытного и грамотного, а услуги хотят получить качественные. Логично это и с финансовой точки зрения. Оплачивая лечение самостоятельно или по страховке, клиент вправе ожидать хорошего результата. В государственной системе можно лечиться у участкового, и никого не волнует, что он что-то не умеет или делает плохо. В частных структурах это невозможно».

Еще один важный момент — Клиника доктора Осиповой именная. Заявка имени в названии компании изначально гарантирует личную персональную ответственность за качество. На подобный шаг способен тот, кто уверен в профессионализме сотрудников. Гастроном «Елисеевский», «Филип-повская» булочная, модный дом «Коко Шанель», автомобильный концерн «Форд»… — фамилии, ставшие брендом, неразрывно связаны с качеством, порядочностью, честностью и верой в успех своего дела. Рассказывает Лариса Юрьевна Осипова: «Я как руководитель несу ответственность за качество услуг, обслуживания и гарантирую уровень профессионализма сотрудников. Нам важно, чтобы клиенты приходили сюда как к добрым знакомым, как к друзьям. А друзей ведь называют по имени. Личностный контакт, взаимопонимание, доверие крайне важны. И получается это тогда, когда клиент видит во враче человека, искренне готового помочь, а врач — нуждающегося в помощи и защите больного».

В Клинике доктора Осиповой многое сделано и делается для того, чтобы возникала и крепла взаимная симпатия и удовольствие от встреч. На всех членов семьи распространяются накопительные скидки, работает детское отделение, придуманы увлекательные игры, позволяющие накапливать баллы, давая возможность выиграть приз. Интерьеры клиники украшены авторскими фотокартинами. И фотографии горных склонов тоже не случайны: увлечение многих сотрудников горными лыжами привлекло в Клинику доктора Осиповой неравнодушных к спорту людей. Для горнолыжников, которые, кстати, 15 сентября открыли новый сезон, разработана специальная программа диспансеризации и профилактики перед поездкой в горы.

Положительная атмосфера, царящая в клинике, помогает посетителю лечить зубы весело и с удовольствием. А ответив на вопросы теста, вы узнаете, как вам легче всего найти общий язык с врачом.

Текст: Ирина Шелекетова