Отзыв пациента стоматологической клиники
стоматология отзывы Павлов

стоматология отзывы Павлов

отзыв о стоматологии клиника доктора Осиповой

03.04.2012 — Мы получили очень теплое и искреннее поздравление с 8 Марта от нашего пациента Павлова В.А. С любезного разрешения Виктора Алексеевича мы публикуем его письмо. Спасибо Вам за добрые слова!

Здравствуйте, уважаемая Лариса Юрьевна!
Поздравляю Вас и всех Ваших сотрудниц с замечательным весенним праздником Днем 8 Марта! Желаю Вам и очень хорошему, высокопрофессиональному коллективу «Клиники доктора Осиповой» здоровья, благополучия, счастья в личной жизни, успехов в работе и удач!

То, что вы
стремитесь «шагать в ногу со временем», гарантируете «идеальное лечение и восстановление каналов, корней зубов и, как итог, высококачественное лечение с гарантией на долгие годы» и
то, что
«Отличительная особенность стоматологической клиники заключена в ее названии – «Клиника доктора Осиповой»: Персональное отношение к клиенту, индивидуальный подход,
глубокое изучение проблемы и поиск оптимального пути решения – вот принципы, на которых мы строим свою работу» —

это ИСТИНА!

Уже лет 6 я пользуюсь результатами вашей внимательной индивидуальной работы и, как бывший клиент, которому очень повезло, сообщаю: поставленные мне два протеза функционируют нормально, как будто я с ними родился.

Огромное вам спасибо!
____________________
Честно говоря, мне даже неудобно перед вами,
Лариса Юрьевна: регулярно получаю от клиники Поздравления — открытки к праздникам, последнее — 23 февраля с. г. За что такое регулярное внимание одному давнишнему клиенту, который, может быть, никогда больше и не заявится? Не придумывать же мне стоматологическую проблему, или включить принцип:
«здоровых людей не бывает, а есть недообследованные»? Прямо не знаю, думаю, может быть что-нибудь придумаю. Вынуждаю внимательнейших людей с поражающей регулярностью высылать мне, как, наверное, и тысячам других людей, открытки — поздравления, если особенность клиники — никогда не забывать своих клиентов. Что делать? Кажется, догадался: указать свой
email, что сейчас, наконец, делаю. Пожалуйста, шлите свои добрые пожелания, если считаете это необходимым, но уже хотя бы нажатием дежурным сотрудником одной компьютерной клавиши, вместо хлопотной организации почтовой корреспонденции, — я тоже откликнусь положительными флюидами.
Извините, что затянул с поиском этой незамысловатой идеи.
Итак, Лариса Юрьевна, рад за Вас, что Вы организовали такое благое дело (вижу в Интернете), всегда с благодарностью вспоминаю клинику и Бог не даст в этом соврать, ведь
надо ежедневно:
— общаться с людьми на своей педагогической работе и правильно выговаривать слова: благодаря вашей технологии, речь нормальная;
— без неудобств принимать пищу и пр.
Так что, вспоминаю и благословляю, так как клиника решила мою
  жизненно важную проблему. Хотел бы у Вас еще побывать и, надеюсь, это когда-нибудь сбудется, ведь мои мосты

– не железо и камень, которые «капля точит». Хотя вспомнилась (в противовес вашему профессионализму, который сильнее природы?) китайская мудрость: «Что крепче, твердое или мягкое? Конечно, мягкое: зубов уже нет, а язык до сих пор болтается».

Еще раз, здоровья и благополучия Вам и клинике!

С уважением, Павлов Виктор Алексеевич.

8 марта 2012 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и удерживая ЛЕВЫЙ Ctrl, нажмите Enter. !Вы можете отправить не более 5 сообщений за 30 минут!

Понравилось? Расскажите друзьям!

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: